Мир - что, когда и где.

Весь мир, игра и события, в общем-то, сосредоточены в Академии Смерти, которую построил Великий Шинигами (с японского Смерть, кто не в курсе). Находится она в пустыне в Неваде. Вокруг Академии есть целый Город Смерти. К большому сожалению, там не бродят Смерти в балахонах и с косами, а живут простые люди. Даже разговаривают, едят и тому подобные вещи. Там же проживают ученики Академии Смерти на корпоративных квартирах. Некоторые отличившиеся заимели своё жильё, в основном преподаватели. Некоторые даже на кладбище, но это иной рассказ.

http://s4.uploads.ru/kJdS5.png
* изображение кликабельно

Если пара Повелитель-Оружие собрана, то живут вместе. А ещё там можно найти прочую нечисть, а особенно тех, чья душа готова стать "кишином". Кишин это очень зловредный дядька в безумии захотевший уничтожить мир несколько сотен лет назад. Но мир не ограничивается Городом Смерти - пустыни, леса, другие города, острова, моря - всё это таит в себе свою собственную опасность.
Мир альтернативный, время соответственно тоже альтернативно (но в сутках всё же всего 24 часа), технологические достижения есть в полной мере, магия существует и наполняет мир.

Для чего вся солянка.
В Академии нет каких-либо специализированных занятий. Главный принцип учёбы в том, что ученики ходят на охоту за душами и соревнуются между собой. Пара, набравшая 99 душ, готовых стать яйцом Кишина и 1 душа Ведьмы - становится победительницей, получает плюшки и, самое главное, Оружие в паре нарекают Косой Смерти вне зависимости от его первоначального вида. Коса Смерти весьма почетное звание.
В качестве учёбы проводятся пары. Всё как и положено. Занятия не о чём, ученики спят / занимаются своими делами. Иногда бывает Экзамен, но если Пара хорошо ходит на охоту, то и это она напишет с легкостью. Если вопрос не с двойным дном.
Охота выдается заданиями. Каждое задание написано на деревянной дощечке, которую после выполнения перевязывают лентой наискосок, если выполнено. Если нет и Пара выжила/погибла, то задание остается активным. Место дисклокации нечисти совершенно разное, поэтому Пара может попутешествовать по всему миру. Задания выписываются исходя из того, что в какой-либо местности стало творится зло без причины

Души, отвергшие путь людей.

http://s5.uploads.ru/EBgzY.png
Душа ведьмы Арахны

Душа Ведьмы самая грязная из существующих душ. И наиболее наполнена силой, потому она завершает цепочку в усилении Пары.
Простая душа - душа, готовая стать Яйцом Кишина. Это человеческая душа, которая постепенно с каждым совершенным грехом (убийство и тому подобное) набирает силы и развращается - её охватывает безумие. Основной контингент для охоты учеников Академии - убийцы, воры и тому подобное.
Особо отличительные знаки - злая душа красного цвета, мирная душа - синего. 
"Форма и облик не имеют значение, важна лишь душа" - Соул Эванс.


Повелитель и Оружие - памятка к применению.

http://s5.uploads.ru/mIDVe.png
Неполная трансформация в оружие

Оружие - то, что остановит гибель мира. Выглядят как люди, но меняют форму, обращаясь во все, чем можно сражаться, вплоть до разделочного ножа. Кушают всякую мерзость, вроде душ убитой ими нечисти. Причем с удовольствием.
Повелитель - тот, кто держит Оружие. Собственно, форму не меняют, остаются человеками. В особых умениях только управлять своим Оружием, да кувыркаться, дабы не попасться нечисти на зуб. Ну и видеть душу нечисти, при особой прокачке - встроенный радар и взгляд насквозь.

Многие ошибочно могут посчитать, что Повелитель в связке главное звено. Но нет, Оружие вот при желании прекрасно может обойтись без Повелителя, а вот последний как-то не очень. Есть, конечно, особенные - те, кто является и оружием, и повелителем одновременно, но злая цензура предписывает им выбрать что-то одно. Есть совсем особенные Повелители, которые могут так же уделать нечисть и просто стулом.
Штейн учит, что они так же делают:  Оружие - просчитывает тактику боя и основные приемы сражения, а Повелитель - продумывает стратегию боя, оценивает свои силы и силы противника.
"Оружие и его владелец - единое целое" - Мака Албан.
Если пара сильна, то у них случается Резонанс Душ. Резонанс, если попроще, слияние. От этого слияния получается бум! Сила душ возрастает в несколько раз и Пара становится ещё сильнее, вплоть до применения особых техник, которые им недоступны в простом бою.


Нечисть - и как её отмыть.

Нечисть бывает разная. И опрятная на вид, и не очень. Злая и добрая, светлая и тёмная. В основном, магическая.
Первый и самый главный, по сути, вид - Ведьмы. Ведьмаки не были замечены, посему царит полный матриархат. Тирания тоже имеет место быть. Те, кто сильнее, помыкают теми, кто слабее. Ещё ведьмы умеют прятать свою душу, чтобы радары Повелителей и Оружия их не засекли. Летать, колдовать, совращать и убивать людей, прочие плохие вещи.

http://s4.uploads.ru/bXck1.png
Старейшая ведьма

Оборотни - совершенно всех мастей. Превращение происходит без особых на то причин, типа новолуния, а лишь по желанию владельца.
Вампиры. Вообще, засекли лишь одного, но это не повод, чтобы их не было.