" Как Новый год встретишь, так его и придёшь".
Так проведём же 2014 год, С ХАЛЯВОЙ!
Дорогие гости нашего форума. Мы предлогам вашему вниманию акцию, что пропитана ЗДОРОВЕННОЙ Новогодней халявой!
http://s6.uploads.ru/t/tdbn0.jpg
В честь зимних праздников, администрация форума открыла упрощённый приём анкеты для канонов и для неканонических персонажей, а так же акция распространяется на персонажей из других акций.
Шаблон анкеты упрощен по максиму, вам нужно заполнить лишь некоторые формальности. Что бы воспользоваться акцией, вам нужно выбрать один из шаблонов анкет:

ДЛЯ КАНОНОВ
Код:
[quote][align=center][size=16][font=Georgia]имя, фамилия на англ. | имя фамилия на русс.[/font][/size][/align][/quote]
[align=center][img]ссылка на гиф занимаемого персонажа[/img][/align]
[spoiler="[i]Название темы пробного поста[/i]"]Так, как про каноничкских персонажей нам и так всё известно, с вас мы просим только пробный пост. Однако пробный пост должен быть на выбранного вами персонажа. Тема для пробного поста - свободная, но если вам тяжело придумать её - администрация вам предоставит её. Пробник, не обязан быть здоровенным, Новый Год же. с:[/spoiler]
♦ [b]Связь с Вами:[/b]
♦ [b]Как нас нашли:[/b]
ДЛЯ НЕКАНОНОВ И АКЦИОННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
Код:
[quote][align=center][size=16][font=Georgia]имя, фамилия на англ. | имя фамилия на русс.[/font][/size][/align][/quote]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]fссылка на вашего персонажа. Размер не более чем 220х220[/img]
[size=10][b]англ фэндом откуда вы взяли внешность - имя героя которого вы занимаете внешность[/b][/size][/align]
[/td]
[td]♦ [b]прозвище:[/b] если нету - просто не заполняйте этот пункт*
♦ [b]возраст:[/b] если вам очень много лет, то пишем насколько вы выглядите в скобках - реальный
♦ [b]лояльность:[/b] (Академия, Канарейка, нейтралитет)
♦ [b]мировоззрение:[/b] (выберите одно из 9-ти возможных)
♦ [b]кем является[/b]: (повелитель,  оружие ( какое + количество душ), ведьма, оборотень ...)
[/td]
[/tr]
[/table]
[spoiler="способности "]Для упрощения вы можете выбрать один навык/способности способности из предложенных[/spoiler]
♦ [b]цель:[/b] от малых до великих.
♦ [b]дополнительно:[/b]
допишите сюда то что бы вы хотели добавить о своём персонаже. Это может быть:
- Дополнительные сведенья о характере (фобии, привычки)
- Дополнительные сведенья о внешности ( какие-то шррамы, таттуировки - которые не видно под одеждой.)
- Какие-то события в жизни вашего персонажа ( сведения о вашей семье... )
* Пункт не обязательный. Однако чем больше информации о вас есть у квесто плёта, тем больше интриг он вам сможет придумать.
[hr]
♦ [b]Связь с Вами:[/b]
♦ [b]Как нас нашли:[/b]

Помощник:

Мировоззрение, и что вообще это такое...

Законопослушные добрые (англ. Lawful Good, LG). Персонажи с этим характером верят, что организованные сильные общества с хорошо работающим правительством могут работать, чтобы сделать жизнь лучше для большинства людей. Чтобы гарантировать качество жизни, надо создавать законы и подчиняться им. Когда люди уважают законы и стараются помогать друг другу, общество в целом процветает. По этой причине законопослушные добрые персонажи борются за вещи, которые принесут самые значительные выгоды большинству и меньше всего причинят вреда.

Честный и усердно работающий крепостной, добрый и мудрый король или суровый, но справедливый министр правосудия — примеры законопослушных добрых людей. В качестве примера законопослушного доброго персонажа авторы приводят Бэтмена. Так же, законопослушно добрыми являются такие герои как Гермиона Грейнджер, Стародум из Недоросля. Наиболее частые персонажи: Паладин.

Порядок и организация являются вещами первостепенной важности для персонажей с характером законопослушный нейтральный (англ. Lawful Neutral, LN). Они верят в сильное и хорошо упорядоченное правительство, будь то тирания или великодушная демократия. Выгоды организованности и систематизации перевешивают все вопросы морали, поднятые их деятельностью.

Инквизитор, решивший любой ценой преследовать изменников, или солдат, никогда не обсуждающий отданных ему приказаний, — хорошие примеры законопослушного нейтрального поведения. В качестве примера редакторы приводят Джеймса Бонда. Так же авторы приводят в пример судью Дредда и совет Джедаев.

Законопослушные злые (англ. Lawful Evil, LE) персонажи верят в использование общества и его законов для достижения собственных целей. Структура и организация возвышают тех, кто заслуживает власти, и предоставляют чётко определённую иерархию между господином и слугой. В этом отношении законопослушные злые персонажи поддерживают законы и общества, которые защищают их интересы. Если кому-то причинён ущерб или кто-то страдает от законов, работающих на благо законопослушных злых персонажей, тем хуже для него. Законопослушные злые персонажи подчиняются законам часто из страха быть наказанными. Так как их можно заставить выполнять неблагоприятный контракт или клятву, которую они дали, законопослушные злые персонажи обычно очень осторожно дают своё слово. И нарушают они его только в том случае, если можно найти легальный способ сделать это по законам общества.

Тиран с железной рукой, хитрый и жадный торговец — примеры законопослушных злых людей. К таким персонажам относятся, например, чёрные маги. Также это мировоззрение представляют властные и жестокие персонажи, соблюдающие при этом определённый «кодекс чести», как например Дарт Вейдер, Норман Стэнсфилд, профессор Мориарти, Долорес Амбридж.

Нейтральные добрые (англ. Neutral Good, NG) персонажи верят, что равновесие сил важно, но интересы порядка и хаоса не стоят выше необходимости добра. Так как вселенная обширна и населена многими существами, борющимися за разные цели, решительное стремление к добру не опрокинет равновесия; оно даже может поддержать его. Если для того, чтобы способствовать развитию добра, нужно поддерживать организованное общество, то тогда так и надо делать. Если добро может прийти только через свержение существующего общественного порядка, пусть так и будет. Сама по себе структура общества не имеет для них значения.

Барон, отказывающийся выполнять указы короля, так как считает их злыми, — пример нейтрального доброго персонажа. В литературе примерами этого мировоззрения являются заглавные персонажи романа Три товарища или Максим Максимыч из Героя Нашего Времени, так же Гарри Поттер, Спайдермен и Гендальф.

Истинно нейтральные (англ. True Neutral, TN) персонажи верят в великое равновесие сил, и они отказываются воспринимать действия как добрые или злые. Поскольку большинство людей в мире делают суждения, истинно нейтральные персонажи крайне редки. Они стараются изо всех сил не вставать на сторону добра или зла, закона или хаоса. Их долг — следить, чтобы все эти силы оставались в уравновешенном противостоянии.

Иногда истинно нейтральные персонажи вынуждены вступать в весьма специфические альянсы. По большей части они вынуждены вставать на сторону побеждённого в любой данной ситуации, иногда даже меняя стороны, когда бывший проигравший становится победителем. Истинно нейтральный друид может присоединиться к силам местного района, чтобы положить конец племени злых гноллов, только чтобы затем исчезнуть или сменить сторону, когда гноллы будут на грани уничтожения. Он будет следить за тем, чтобы ни одна из сторон не стала слишком могущественной.

В Complete Scoundrel примером истинно нейтрального персонажа служит Хан Соло.

Нейтральные злые (англ. Neutral Evil, NE) персонажи в первую очередь заняты собой и собственным продвижением. У них нет особых возражений против работы с другими, но часто многие из них действуют в одиночку. Единственный их интерес — продвижение вперёд. Если есть быстрый и лёгкий путь получить выгоду, будь он легален, сомнителен или очевидно нелегален, они им воспользуются. Хотя нейтральным злым персонажам не свойственен принцип «каждый сам за себя» хаотичных персонажей, они не будут колебаться, если можно предать своих друзей и компаньонов ради личной выгоды. Их верность основана на власти и деньгах, что делает их крайне благосклонными к взяткам.

Беспринципный наёмник, обычный вор или информатор-обманщик, предающий людей властям ради собственных целей, — типичные примеры нейтральных злых персонажей. В качестве примера служит Артемис Энтрери, Лорд Волан-де-Морт, Император Палпатин и Скар.

Хаотичные добрые (англ. Chaotic Good, CG) персонажи — сильные индивидуалисты, отмеченные чертой доброты и благожелательности. Они верят во все достоинства добра и справедливости, но законы и правила им ни к чему. Им не нужны люди, которые «хотят грубо обращаться с народом и говорить ему что делать». Их действия направляются по их собственному моральному компасу, хотя и доброму, но не всегда целиком согласному с остальным обществом.

Храбрый первопроходец, вечно идущий вперёд, в то время как поселенцы следуют за ним, или разбойник, раздающий награбленное нуждающимся, — примеры хаотичных добрых персонажей. В пример такого мировоззрения авторы приводят Робина Гуда и Зорро. Среди прочих персонажей литературы это мировоззрение представлено Фессом у Ника Перумова, Раулем Разорбаком у Бернара Вербера и ведьмаком Геральтом у Анджея Сапковского.

Хаотичные нейтральные (англ. Chaotic Neutral, CN) персонажи считают, что порядка ни в чём нет, в том числе и в их действиях. Следуя этому принципу, они стремятся потакать любой своей причуде, которая взбредёт в голову. Для них добро и зло неуместны при принятии решения. С хаотичными нейтральными персонажами крайне трудно иметь дело. Они могут охотно и без видимой причины поставить всё, что у них есть, на один бросок кубика, однако это не значит, что они обязательно попытаются перейти бурную реку вброд, если рядом есть мост. Они практически никогда не заслуживают доверия.

Бард, живущий по своим внутренним правилам, вор, ворующий ради самого процесса, — примеры хаотичных нейтральных персонажей. Редакторы приводят в пример капитана Джека Воробья, Карлсона и Питера Пена.

Хаотичные злые персонажи (англ. Chaotic Evil, CE) — гибель всего доброго и организованного. Ими движет только желание личной выгоды и удовольствия. Они совершенно не видят ничего плохого в том, чтобы взять то, что им хочется, любыми возможными способами. Законы и правительства — лишь инструменты слабаков, неспособных защитить себя. Сильные имеют право брать, что они захотят, а слабые нужны, чтобы их использовать. Когда хаотичные злые персонажи собираются вместе, ими движет не желание кооперироваться, но, скорее, желание противостоять сильным врагам. Такую группу может удержать вместе только сильный лидер, способный железной рукой заставить своих подчинённых повиноваться. Так как лидерство основывается исключительно на грубой силе, скорее всего, лидер будет сметён при первом признаке слабости любым, кто сможет каким угодно способом отобрать у него это положение.

Беллатриса Лестрейндж, Фредди Крюгер, Джокер — хорошие примеры хаотичных злых персонажей.

примеры холодного оружия

Боевой нож — древнейшее клинковое оружие колющие-режущего действия. Древнейшие ножи, известные со времён верхнего палеолита, были каменными и преимущественно режущими. Позднее появились металлические — медные, бронзовые, железные и, наконец, стальные ножи, получившие колющее остриё. Ножи использовали и применяют до сих пор практически все народы.

Булава́ (от общеславянского була — шишка, желвак, ком, набалдашник) — холодное оружие ударно-раздробляющего действия с деревянной или металлической рукоятью (стержнем) и шаровидной головкой — ударной частью, нередко снабжённой шипами. Различают обычную шарообразную булаву и шестопёр или пернач, к головке которого приваривались рубящие кромки. Длина булавы около 50—80 сантиметров.

Дайсё (яп. 大小, дайсё:, букв. «большой-малый») — пара мечей самурая, состоящая из сёто (короткого меча) и дайто (длинного меча). Длина дайто — более 66 см, длина сёто — 33—66 см Дайто служил основным оружием самурая, сёто — дополнительным оружием.
Дайсё использовалась исключительно самурайским классом. Этот закон свято соблюдался и неоднократно подтверждался указами военных лидеров и сёгунов. Дайсё была важнейшей составляющей костюма самурая, его сословным удостоверением. Воины относились к своему оружию соответствующим образом — бережно следили за его состоянием, держали возле себя даже во время сна. Другие классы могли использовать для ношения только вакидзаси или танто. Самурайский этикет требовал снимать длинный меч при входе в дом (как правило, он оставлялся у слуги либо на специальной подставке), короткий меч самураи всегда носили при себе и использовали в качестве личного оружия.

Кинжал является колющие-режущим и рубящие-режущим оружием с коротким, или средним двухлезвийным клинком. Форма клинка может быть как прямой, так и изогнутой. Таким образом, от ножа кинжал отличает не только рубящие свойства, но и исключительно боевое назначение. Изредка встречались двух-клинковые кинжалы.

Ката́на (яп. 刀?) — длинный японский меч (дайто:). Изогнутый меч с односторонним клинком. По форме клинка катана напоминает шашку, однако рукоять у неё прямая и длинная, что позволяет использовать двуручный хват. Навершие отсутствует. Небольшой изгиб клинка и острый конец позволяют наносить также и колющие удары. Отсутствие навершия крайне затрудняет фехтование одной рукой, несмотря на стандартную (около 1 - 1,5 килограммов) для клинкового ручного оружия массу. Возможно, это объясняется антропометрическими данными японских воинов.

Стилет — колющее оружие с коротким или средним клинком, гранёным или круглого сечения. Подобное оружие применялось у разных народов и имело разное происхождение. Однако за счёт небольшого размера оно отличалось возможностью скрытого ношения. Например, японское кансаси было в виде заколки для волос.

Кортик — колющее оружие с коротким или средним узким клинком ромбического сечения. К данный типу относятся только кортики в прямом значении этого слова.

Меч — колющее и рубящее оружие с прямым средним или длинным двухлезвийным клинком. Древнейшие мечи, датируемые 2 тысячелетием до н. э., были бронзовыми. Однако в некоторых культурах известны костяные и деревянные мечи с каменными лезвиями, возможно, бывшие предшественниками металлических. Такое оружие совмещало свойства ножа и топора. В течение веков у некоторых мечей становились основными колющие функции, у других — рубящие. Это приводило к появлению новых типов мечей и другого клинкового оружия.

Палаш — колющее и рубящее оружие с длинным прямым клинком, отличающееся от меча однолезвийностью. Это оружие первоначально получило распространение в коннице, для увеличения эффективности рукоять иногда была расположена под углом к оси клинка. Однако исторически палашом называли оружие которое иногда было обоюдоострым или изогнутым, что, согласно современной типологии, не правильно.

Сабля — рубящие-режущее и колющие-режущее оружие с длинным изогнутым клинком с лезвием на «выпуклой» стороне. Появилась в результате модификации палаша — изгиб клинка придавал оружию режущие свойства, что увеличивало его эффективность. Сабли, вероятно, были независимо изобретены кочевниками Восточной Европы и на Дальнем Востоке.

Шашка — рубящие-режущее и колющие-режущее оружие с длинным слабо изогнутым однолезвийным клинком, которое, как и кортик, является единственным представителем данного типа.

Шпага — колющее или колющее и рубящее оружие с длинным прямым однолезвийным или двухлезвийным трёх- или четырёх-гранным клинком и развитым эфесом. Появилась в результате увеличения колющих свойств меча. Кончар также является шпагой.

Рапира — колющее оружие с длинным прямым упругим клинком и, как правило, чашевидной гардой. В свою очередь, происходит от шпаги.

Тесак — рубящие-режущее и колющие-режущее оружие с широким средним однолезвийным клинком. Как правило, предназначен для нанесения преимущественно рубящих ударов, причём тесаки могут отличаться весьма разнообразной формой клинка. Исторически это название применяли даже к широким массивным саблям. В частности, тесаками являются фальшион, мачете, копис.

Ятаган — колющее и рубящие-режущее оружие с клинком, имеющим двойной изгиб и заточку на внутренней стороне. Такая форма обеспечивала рубящие-режущее действие с «загребающим» эффектом. Как в случае с шашкой и кортиком, данный тип эквивалентен конкретному оружию.